Сайт  учителя-логопеда  МАДОУ  №19 посёлка Панковка

Смолиной Альбины Анатольевны 

Логоритмические упражнения

 

 

Логоритмическое упражнение "Вьюга" направлено на развитие умения модулировать голос, сочетать речь и движение.

Логоритмическая распевка на гласных развивает дыхание, голос, артикуляционный аппарат.

Компьютер для логопеда - это верный друг и помощник в работе. На  занятиях фронтальных, индивидуальных и подгрупповых можно посмотреть презентации с фотографиями животных и прослушать их голоса. На начальном этапе послушать речевые и неречевые звуки и научиться различать их. Кроме того, в начале учебного года мои малыши рассказывают в микрофон истории о себе и любимых игрушках, что позволяет более объективно оценить импрессивную (устную) речь и использовать записи для отслеживания дальнейшей динамики речевого развития каждого ребенка. В настоящее время существует множество логопедических программ-помощников, которые позволяют создать положительную мотивацию, сохранить долгий интерес к занятиям и, в то же время, решать коррекционные задачи. 

Фрагмент подгруппового занятия с использованием программы "Игры для тигры". Цель упражнений - формирование сильного направленного выдоха и автоматизация трудного звука РРРР в речи.

Правильное дыхание - это "база" правильной речи. Чтобы научить ребенка красиво говорить, очень важно научить его правильно дышать, развивать носовой и ротовой выдох, его силу и длительность.

Фрагмент  упражнений с использованием дыхательной гимнастики А.Н.Стрельниковой

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»